Mounty-Top
Mmotop


Внимание!
Евенты - ведущий MrSmile
состоятся через
Расписание |
ЛОГИН
Напомнить пароль
ПАРОЛЬ
Форум сервера Decay MuOnline > Новости > Новая гранд система!

Новая гранд система!

1
2
Страница 1 из 2
Ответить
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
450 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
Здравствуйте, Уважаемые игроки!

Сегодня мы подготовили для вас новую систему,
которая призвана продлить игровой процесс после фулл статов!




За каждый гранд ресет начиная с 10-го игрок получает 1 ГР поинт
Этот поинт можно потратить на прокачку одного из 8 умений:


- Damange Increase
- Excellent Damange Increase
- Double Damage Rate Increase
- Attack Success Rate Increase
- Ignore Damange Increase
- Life Increase
- Reflect Rate Increase
- Defense Success Rate Increase

Каждый навык можно прокачать на 12 уровней, с 1 условием:
разница между прокачкой умений не должна превышать 3 уровня!

Также при прокачке персонажа меняется его внешний вид:
у Дарк Лорда меняется подсветка коня, у остальных персонажей - крыльев.

По мимо гранд системы, так же была добавлена задержка
при поднятии камней и боксов на дроп евентах.

С Уважением, администратор сервера Atlant
2

EvilArtas
Паучёк
Lord Emperor
3 ГР 4 ресетов
20 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
2 гр 60 дек ?  10 - 300?
Deleted
Паучёк
0 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
da
None
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
450 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
из-за некоторых проблем, визуальный эффект временно отключен

EvilArtas
Паучёк
Lord Emperor
3 ГР 4 ресетов
20 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
и всеже какие плюшки в %  дд +  скоко за 1 лвл итд
Obole
Голем
Blade Master
35 ГР 48 ресетов
270 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
2017.11.30 в 23:03, EvilArtas сказал:

и всеже какие плюшки в %  дд +  скоко за 1 лвл итд


на видео видно все что и сколько


Единственное что я уверен не предусмотрено, что прирост у всех одинаковый, а вот % от кол-ва отсчитывается у всех разный. Поэтому кто был имбой, станет ей еще больше. Конкуренции одних чаров другим будет 0, соответственно от нынешнего "баланса" смысла не вижу. Будут одни и те же классы в топе, как и везде 
Tenzo
Голем
Lord Emperor
0 ресетов
249 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
2017.11.30 в 23:20, BespredeL сказал:

 

2017.11.30 в 23:03, EvilArtas сказал:

и всеже какие плюшки в %  дд +  скоко за 1 лвл итд


на видео видно все что и сколько


Единственное что я уверен не предусмотрено, что прирост у всех одинаковый, а вот % от кол-ва отсчитывается у всех разный. Поэтому кто был имбой, станет ей еще больше. Конкуренции одних чаров другим будет 0, соответственно от нынешнего "баланса" смысла не вижу. Будут одни и те же классы в топе, как и везде 

 


ну так а почему ТОПы должны быть слабее если они ТОПы ? странные рассуждения у тебя.
CAMAPOB
Танталос
Lord Emperor
35 ГР 17 ресетов
131 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
что то еще меняли помимо ГР системы?
Obole
Голем
Blade Master
35 ГР 48 ресетов
270 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
2017.11.30 в 23:23, PrizrakLE сказал:

ну так а почему ТОПы должны быть слабее если они ТОПы ? странные рассуждения у тебя.

 

Проблема с чтением у сервера уже давно мне понятна , развитие уровень знания мобовblush

Объясняю на примере (все условно):
Берем бк и эльфа:
1) БК 10к дефа + 36% = ?
2) Эльф 5к дефа + 36% = ?

Чуешь разницу прироста одному и второму чару?

Так же возмем 2 пример см и сумка:
1) см до 150к урона + % = ?
2) сумка от 300к урона + % = ?


Логику чуешь вообще? Топы станут не убиваемые и начнется сервер аля дк\дл. Смысла от того что делал Серега для "баланса" бессмысленная. Или же тестить и делать всем разный прирост за ГР поинты и тогда пойдет движуха
Atlant
Администратор
Blade Master
14 ГР 0 ресетов
450 сообщений
Опубликовано: 30 ноября, 2017
2017.11.30 в 23:59, BespredeL сказал:

 

2017.11.30 в 23:23, PrizrakLE сказал:

ну так а почему ТОПы должны быть слабее если они ТОПы ? странные рассуждения у тебя.

 

Проблема с чтением у сервера уже давно мне понятна , развитие уровень знания мобовblush

Объясняю на примере (все условно):
Берем бк и эльфа:
1) БК 10к дефа + 36% = ?
2) Эльф 5к дефа + 36% = ?

Чуешь разницу прироста одному и второму чару?

Так же возмем 2 пример см и сумка:
1) см до 150к урона + % = ?
2) сумка от 300к урона + % = ?


Логику чуешь вообще? Топы станут не убиваемые и начнется сервер аля дк\дл. Смысла от того что делал Серега для "баланса" бессмысленная. Или же тестить и делать всем разный прирост за ГР поинты и тогда пойдет движуха

 

Attack Success Rate Increase и Defense Success Rate Increase повышают или понижают шанс успешной атаки, эти значения не различаются у разных классов.

Life Increase не влияет на бафф, а значит для БК эта опция бесполезна.
Reflect Rate Increase +- полезна для любого перса
Ignore Damange Increase - никак не зависит от дефа, она режет дмг противника в процентах

Остаются 3 умения по урону которые конечно усилят самый дэмажный класс, но в последних обновках я и пытался + - выровнять дмг на фулл статах с учетом скорости игрока (у ДЛ урон слабый, но скорость большая, у БК скорость малая - урон большой и тд.) - не совсем конечно выровнял, но всё же.
 

Obole
Голем
Blade Master
35 ГР 48 ресетов
270 сообщений
Опубликовано: 1 декабря, 2017
2017.12.01 в 01:26, Atlant сказал:

 

Attack Success Rate Increase и Defense Success Rate Increase повышают или понижают шанс успешной атаки, эти значения не различаются у разных классов.

Life Increase не влияет на бафф, а значит для БК эта опция бесполезна.
Reflect Rate Increase +- полезна для любого перса
Ignore Damange Increase - никак не зависит от дефа, она режет дмг противника в процентах

Остаются 3 умения по урону которые конечно усилят самый дэмажный класс, но в последних обновках я и пытался + - выровнять дмг на фулл статах с учетом скорости игрока (у ДЛ урон слабый, но скорость большая, у БК скорость малая - урон большой и тд.) - не совсем конечно выровнял, но всё же.
 

 


1) Attack Success Rate Increase и Defense Success Rate Increase - как они могут не различатся у персонажей, если видно какой персонаж пробивает другого с разницей.
Это как взять сумку и бк. Бк без бафа эльфа вообще пробить только мобов может или игроков гр на 5 меньше чем он. Когда сумка ходит и стабильно долбит всех от 20к+.

2) Life Increase - бесполезна бк? это почему же? может быть она с бафом она не действует, но 40% личного хп (без шмота и т.д) это достаточно много, по сравнению с другими чарами.

3) Reflect Rate Increase - мало того что бк со своим хп бегают в сокет рефе жирном, так еще и сверху рефа добавили.

Ну и конечно же сам написал про 3 опц далее.


Да и вообще идея конечно с ГР системой хорошая. Но не для данного сервера,а точнее не для данной ехр. Какой отпетый идиот будет столько качать ? indecision
barboss
Паучёк
High Elf
2 ГР 9 ресетов
1 сообщений
Опубликовано: 10 декабря, 2017
Ух.. главное для мну эффекты сочные)
Hemingway
Танталос
Duel Master
12 ГР 6 ресетов
123 сообщений
Опубликовано: 22 февраля, 2018
Почему мы должны качать лишние ресы?Может быть стоит придумать другой способ поддержание онлана?Что скажут новички когда увидят расклад?
Отредактировано: 22 февраля, 2018
AT0M
Ерохим
Dark Wizard
0 ресетов
612 сообщений
Опубликовано: 22 февраля, 2018
2018.02.22 в 12:00, auschwitz сказал:

Почему мы должны качать лишние ресы?Может быть стоит придумать другой способ поддержание онлана?Что скажут новички когда увидят расклад?


+

 

 

m1k1
Паучёк
Magic Gladiator
18 ресетов
1 сообщений
Опубликовано: 22 февраля, 2018
2018.02.22 в 12:00, auschwitz сказал:

Почему мы должны качать лишние ресы?Может быть стоит придумать другой способ поддержание онлана?Что скажут новички когда увидят расклад?


+
Отредактировано: 22 февраля, 2018
Hemingway
Танталос
Duel Master
12 ГР 6 ресетов
123 сообщений
Опубликовано: 23 февраля, 2018
no
Labywka
Паучёк
Grand Master
8 ГР 49 ресетов
2 сообщений
Опубликовано: 6 марта, 2018
Прикольно вышло , с подсветкой, 
kEEEp
Голем
209 сообщений
Опубликовано: 6 марта, 2018
Было бы справедливо для новеньких,при регистраций до 1-2гр +200% премий,и уже после 2-3гр, по обычной прокачке. Ну для етого нужно иметь определенное голосования. Создайте опрос на эту тему,и уже будет видно,в присутствие администратора. 
Отредактировано: 6 марта, 2018

AT0M
Ерохим
Dark Wizard
0 ресетов
612 сообщений
Опубликовано: 7 марта, 2018
2018.03.07 в 00:52, kEEEp сказал:

Было бы справедливо для новеньких,при регистраций до 1-2гр +200% премий,и уже после 2-3гр, по обычной прокачке. Ну для етого нужно иметь определенное голосования. Создайте опрос на эту тему,и уже будет видно,в присутствие администратора. 


может еще чтоб шмот могли точить с +100%заточкой

 

 

HORIZON
Йети
High Elf
4 ГР 32 ресетов
63 сообщений
Опубликовано: 7 марта, 2018
2018.03.07 в 12:23, AT0M сказал:

 

2018.03.07 в 00:52, kEEEp сказал:

Было бы справедливо для новеньких,при регистраций до 1-2гр +200% премий,и уже после 2-3гр, по обычной прокачке. Ну для етого нужно иметь определенное голосования. Создайте опрос на эту тему,и уже будет видно,в присутствие администратора. 


может еще чтоб шмот могли точить с +100%заточкой

 


Что плохого в помощи новичкам и тем кто не донатит?
1
2
Страница 1 из 2
Просматривают тему:  0 пользователей
Нет авторизированных игроков
Яндекс.Метрика
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
© 2024 MuDecay